Психология детско - родительских отношений. Монография.
Основы социально – психологических знаний. Учебное пособие.
Основные подходы в изучении общественного мнения.
Основы менеджмента. Методические рекомендации.
Оценка состояния командной работы в организации.
Психология детско - родительских отношений. Методические рекомендации.
Развитие командного стиля как метода повышения эффективности организации.
Социальная психология. Методические рекомендации.
Факторы, определяющие развитие командных эффектов в организации.
Тренинг развития карьеры
Проблема экспериментального метода в психодиагностике
Социально - психологические аспекты комплексной оценки персонала организации. Монография.
Оценка управленческого персонала организации. Учебное пособие.
Формирование управленческого состава организации. Учебное пособие.
Особенности оценки эффективности деятельности персонала в процессе трудовой адаптации.
Социально - психологические аспекты процесса обучения и развития группы кадрового резерва.
Основы теории организации. Методические рекомендации.
Управленческое консультирование. Методические рекомендации.
Способы повышения точности и надежности результатов наблюдения в процессе экспертной оценки персонала организации.
Основные подходы к формированию критериев экспертной оценки персонала.
Формирование управленческого состава организации в условиях системной трансформации современного российского общества.
Отбор и подбор персонала. Учебное пособие.
Социально - психологические аспекты процесса обучения и развития группы резерва руководителей. Учебное пособие.
Номотетический и идеографический подходы в структуре комплексной оценки персонала организации.
Оценка персонала организации как научная проблема.
Основные принципы формирования группы резерва руководителей.
Развитие управленческого потенциала кандидатов на руководящие должности в организации.
Отбор и подбор персонала. Методические рекомендации.
Системный подход к формированию и подготовке группы резерва руководителей.
Психологические основы мотивации персонала. Методические рекомендации. –
Искусство разговора по телефону. Учебное пособие.
Организационные, методологические и социально - психологические аспекты процесса формирования управленческого состава организации.
К вопросу о применимости методов психодиагностики в кадровой работе.
Формирование, обучение и развитие группы резерва руководителей.
Психологические основы мотивации персонала: Учебное пособие.
Методы профориентации и профконсультирования: Методические рекомендации.
Психологические основы мотивации персонала. Методические рекомендации.
Изучение социальных представлений о причинах стремления к политической власти Методы экспертной оценки персонала организации.
Социальные представления молодежи о политической власти.
Интервью как метод изучения представлений персонала об организации.
Модель диагностики эффективности действующей системы мотивации в организации.
Проектная деятельность как технология формирования и обучения кадрового состава организации.
Современные технологии формирования и подготовки кадрового состава организации.
Особенности корпоративного обучения персонала организации.
Оценка и аттестация персонала.
Духовно-ценностные ориентиры как условие устойчивого развития цивилизации.
Исторические модели бюрократической культуры.
Этикет – курьезы и факты.
Формирование этикетного кодекса интеллигенции. Интеллигенция и интеллигентность.
Джентльмен и джентльменство: как все начиналось.
Духовно-ценностные ориентиры как условие устойчивого развития цивилизации. (Проблема антропологического кризиса в современной культуре).
Процесс социально - психологической адаптации. Подходы к изучению.
Основные тенденции развития понятия «адаптация»
Классификация стратегий адаптивного поведения
Возможности гештальт - подхода для профилактики формирования наркозависимости
Адаптивные свойства личности: проблемы изучения
Образ жизни и его адаптивная функция
Исследование роли самопрезентации в процессе восприятия человека человеком.
Проблема классификации командных ролей
Диагностика трудовой мотивации
Проблема поиска эмпирических критериев точности восприятия человека человеком
Сравнительный анализ понятий эталон, прототип и стереотип в контексте проблемы восприятия человека человеком.
|