Социальная психология. Введение.
Glossary Site Map Contacts
Main Page Library Social Psychology

Search

Print
There are no translations available.

 

Психология детско - родительских отношений. Монография.

Основы социально – психологических знаний. Учебное пособие.

Основные подходы в изучении общественного мнения.

Основы менеджмента. Методические рекомендации.

Оценка состояния командной работы в организации.

Психология детско - родительских отношений. Методические рекомендации.

Развитие командного стиля как метода повышения эффективности организации.

Социальная психология. Методические рекомендации.

Факторы, определяющие развитие командных эффектов в организации.

Тренинг развития карьеры

Проблема экспериментального метода в психодиагностике

Социально - психологические аспекты комплексной оценки персонала организации. Монография.

Оценка управленческого персонала организации. Учебное пособие.

Формирование управленческого состава организации. Учебное пособие.

Особенности оценки эффективности деятельности персонала в процессе трудовой адаптации.

Социально - психологические аспекты процесса обучения и развития группы кадрового резерва.

Основы теории организации. Методические рекомендации.

Управленческое консультирование. Методические рекомендации.

Способы повышения точности и надежности результатов наблюдения в процессе экспертной оценки персонала организации.

Основные подходы к формированию критериев экспертной оценки персонала.

Формирование управленческого состава организации в условиях системной трансформации современного российского общества.

Отбор и подбор персонала. Учебное пособие.

Социально - психологические аспекты процесса обучения и развития группы резерва руководителей. Учебное пособие.

Номотетический и идеографический подходы в структуре комплексной оценки персонала организации.

Оценка персонала организации как научная проблема.

Основные принципы формирования группы резерва руководителей.

Развитие управленческого потенциала кандидатов на руководящие должности в организации.

Отбор и подбор персонала. Методические рекомендации.

Системный подход к формированию и подготовке группы резерва руководителей.

Психологические основы мотивации персонала. Методические рекомендации. –

Искусство разговора по телефону. Учебное пособие.

Организационные, методологические и социально - психологические аспекты процесса формирования управленческого состава организации.

К вопросу о применимости методов психодиагностики в кадровой работе.

Формирование, обучение и развитие группы резерва руководителей.

Психологические основы мотивации персонала: Учебное пособие.

Методы профориентации и профконсультирования: Методические рекомендации.  

Психологические основы мотивации персонала. Методические рекомендации.

Изучение социальных представлений о причинах стремления к политической власти Методы экспертной оценки персонала организации.

Социальные представления молодежи о политической власти.

Интервью как метод изучения представлений персонала об организации.

Модель диагностики эффективности действующей системы мотивации в организации.

Проектная деятельность как технология формирования и обучения кадрового состава организации.

Современные технологии формирования и подготовки кадрового состава организации.

Особенности корпоративного обучения персонала организации.

Оценка и аттестация персонала.

Духовно-ценностные ориентиры как условие устойчивого развития цивилизации.

Исторические модели бюрократической культуры.

Этикет – курьезы и факты.

Формирование этикетного кодекса интеллигенции. Интеллигенция и интеллигентность.

Джентльмен и джентльменство: как все начиналось.

Духовно-ценностные ориентиры как условие устойчивого развития цивилизации. (Проблема антропологического кризиса в современной культуре).

Процесс социально - психологической адаптации. Подходы к изучению.

Основные тенденции развития понятия «адаптация»

Классификация стратегий адаптивного поведения

Возможности гештальт - подхода для профилактики формирования наркозависимости

Адаптивные свойства личности: проблемы изучения

Образ жизни и его адаптивная функция

Исследование роли самопрезентации в процессе восприятия человека человеком.

Проблема классификации командных ролей

Диагностика трудовой мотивации

Проблема поиска эмпирических критериев точности восприятия человека человеком

Сравнительный анализ понятий эталон, прототип и стереотип в контексте проблемы восприятия человека человеком.

 

 

 

ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаТипология Assessment Center ( Центр Оценки )

ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаОписание методов технологии Assessment Center

Описание элементов Assessment CenterОписание элементов Assessment Center ( Центр Оценки )

Описание методов технологии Assessment CenterОписание методов технологии Assessment Center

Описание шкалы, используемой для оценки в технологии Assessment CenterОписание шкалы, используемой для оценки в технологии Assessment Center

Обоснование выбора компетентностей и компетенций  для оценки руководителей (кандидатов в группу резерва руководителей)Обоснование выбора компетентностей и компетенций для оценки руководителей (кандидатов в группу резерва руководителей)

Организационный план – график проведения оценочных процедур технологии Assessment CenterОрганизационный план – график проведения оценочных процедур технологии Assessment Center

Описание элементов процесса обучения технологии Assessment CenterОписание элементов процесса обучения технологии Assessment Center( Центр Оценки )

Assessment Center: описание элементов программы подготовки наблюдателейAssessment Center: описание элементов программы подготовки наблюдателей

Assessment Center: описание элементов технологии развивающей обратной связиAssessment Center: описание элементов технологии развивающей обратной связи

Assessment Center: деловая игра как эффективный метод отбора кандидатовAssessment Center: деловая игра как эффективный метод отбора кандидатов

Традиционный Assessment CenterAssessment Center: основные традиции и подходы к комплексной оценке персонала 

Стратегический Assessment CenterСтратегический Assessment Centre ( Центр Оценки)

Командообразующий Assessment CenterAssessment Center как технология создания команд

Развивающий Assessment CenterAssessment Center как технология развития сотрудников

Индивидуальный Assessment CenterИндивидуальный (персональный) Assessment Center

Обучение технологии Assessment CenterОписание элементов процесса обучения технологии Assessment Center

ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаИтоговое заключение по результатам Assessment Centre

ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаAssessment Center: компетентности и компетенции, критерии оценки и индикаторы критериев

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
�஢���� ∖ � PR Rambler's Top100