Глоссарийассессмент центр, assessment center, центр оценки персонала, комплексная оценка персонала, кадровый резерв Карта сайтаобучение ассессмент центру, проведение assessment center Контакты
Главная Обучение и Развитие Персонала Тренинг уверенного поведения

Поиск

Печать

Тренинг

уверенного поведения

 

Цель: развить,  систематизировать и отработать навыки эффективного взаимодействия с VIP-персонами и высшими должностными лицами в ситуации жёсткого психологического воздействия.

 

Результат: участники тренинга приобретут практические навыки, необходимые для эффективного взаимодействия со статусными лицами, освоят приемы управления своим эмоциональным состоянием и смогут адекватно вести себя в стрессовой ситуации, сохраняя навыки уверенного поведения.

 

В процесс тренинга включены: деловые и ролевые игры, кейсы, групповые дискуссии, исследование собственного негативного и позитивного опыта с процессами активного обсуждения результатов.

 

                                                              Продолжительность тренинга - 16 академических часов.

 

Содержание:

 

Психологическое воздействие. Понятие «психологического влияния». Психологические средства влияния. Цели психологического влияния. «Цивилизованное» управленческое влияние. Манипуляция. «Варварское» управленческое влияние. Психологическое нападение и его формы. Психологическое принуждение и его формы. Виды насилия. Управленческое насилие. Особенности управленческого менталитета и поведения руководителей и статусных лиц в России.

Основные страхи сотрудников при необходимости общения с высшими должностными лицами. Страхи первого уровня: «страх перед действием». Страхи второго уровня: «страх перед тем, что может или должно случиться». Страхи третьего уровня: «у меня не получится…». Исследование собственных страхов в процессе  подготовки к общению с VIP-персонами. Убеждения сотрудников при необходимости очного общения с высшими должностными лицами и их влияние на результат взаимодействия. Перечень наиболее часто встречающихся ограничивающих  убеждений. Осознание собственных ограничивающих убеждений в ситуации взаимодействия с VIP-персонами.  

Психологические аспекты взаимодействия со статусными должностными лицами. «Уровни поведения» сотрудников и основные приёмы, используемые высшими должностными лицами для доказательства сотрудникам их собственной некомпетентности. Подчиняемость работников. Атрибуты власти. Условия, формирующие готовность сотрудников  к подчинению.  Стереотипы мышления VIP-персон и работа с ними. Основные причины  раздражения статусных лиц при общении с сотрудниками. Стереотипы мышления и конфликты, ими формируемые. Экспресс-диагностика стереотипов мышления собеседника в процессе взаимодействия.  Установление и поддержание контакта с VIP-персонами. Особенности презентации с учётом специфики заданных вопросов и стереотипов мышления VIP-персон.

Противостояние жесткому психологическому влиянию.  Основные подходы к противостоянию «варварскому»  влиянию. Моделирование и исследование собственного деструктивного и конструктивного опыта участия в эмоционально нагруженных ситуациях. Моделирование ситуаций агрессивного взаимодействия. Стрессовая ситуация: оценка чувствительности к стрессу. Приёмы психологической саморегуляции в ситуации угрозы эмоционального насилия. Технология создания необходимого ресурсного состояния  для уверенного поведения в ситуации «варварского» влияния. Работа с негативными переживаниями после взаимодействия с неприятным собеседником.

 

 

ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаТипология Assessment Center ( Центр Оценки )

ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаОписание методов технологии Assessment Center

Описание элементов Assessment CenterОписание элементов Assessment Center ( Центр Оценки )

Описание методов технологии Assessment CenterОписание методов технологии Assessment Center

Описание шкалы, используемой для оценки в технологии Assessment CenterОписание шкалы, используемой для оценки в технологии Assessment Center

Обоснование выбора компетентностей и компетенций  для оценки руководителей (кандидатов в группу резерва руководителей)Обоснование выбора компетентностей и компетенций для оценки руководителей (кандидатов в группу резерва руководителей)

Организационный план – график проведения оценочных процедур технологии Assessment CenterОрганизационный план – график проведения оценочных процедур технологии Assessment Center

Описание элементов процесса обучения технологии Assessment CenterОписание элементов процесса обучения технологии Assessment Center( Центр Оценки )

Assessment Center: описание элементов программы подготовки наблюдателейAssessment Center: описание элементов программы подготовки наблюдателей

Assessment Center: описание элементов технологии развивающей обратной связиAssessment Center: описание элементов технологии развивающей обратной связи

Assessment Center: деловая игра как эффективный метод отбора кандидатовAssessment Center: деловая игра как эффективный метод отбора кандидатов

Традиционный Assessment CenterAssessment Center: основные традиции и подходы к комплексной оценке персонала 

Стратегический Assessment CenterСтратегический Assessment Centre ( Центр Оценки)

Командообразующий Assessment CenterAssessment Center как технология создания команд

Развивающий Assessment CenterAssessment Center как технология развития сотрудников

Индивидуальный Assessment CenterИндивидуальный (персональный) Assessment Center

Обучение технологии Assessment CenterОписание элементов процесса обучения технологии Assessment Center

ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаИтоговое заключение по результатам Assessment Centre

ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаAssessment Center: компетентности и компетенции, критерии оценки и индикаторы критериев

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
�஢���� ∖ � PR Rambler's Top100