| There are no translations available. 
   Структура и динамика нормативного кризиса перехода к взрослости. Монография. Моделирование теоретического конструкта «глобальное отношение». Глобальные отношения личности к себе и к миру Исследование связи Глобальных отношений с другими свойствами личности.  Особенности глобальных отношений к себе и к миру у подростка.  Оценочные явления личностного уровня как фактор саморегуляции.  Становление Глобальных отношений личности в онтогенезе: аффективный и когнитивный аспект.  Психологическое обеспечение управления образованием. Часть 1. Психологическое обеспечение управления образованием. Часть 2. Основы личностного ориентированного взаимодействия педагогов с детьми. Психология развития. Хрестоматия. Часть 1. Психология развития. Хрестоматия. Часть 2. Психолого-педагогическая диагностика детей от 0 до 3 лет. Учебное пособие. Основы профориентации и профессионального консультирования. Учебное пособие. Психологическое консультирование. Методические указания. Методы диагностики и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста. Учебное пособие. Психодиагностика детей от 0 до 3 лет. Методические указания. Проективные методы диагностики. Учебное пособие. Психологическое сопровождение профессионального развития педагога. Учебное пособие. Психологическая экспертиза Опытно – экспериментальной деятельности в образовательном учреждении. Учебное пособие. Психологическая коррекция личности: задачи, подходы, приёмы. Учебное пособие. Методы психологического консультирования. Методические указания. Психология развития. Методические указания. Психология семейных и детско-родительских отношений. Методические указания.  Теория и методика психологического тренинга. Учебное пособие. Возрастно - психологическое консультирование. Методические указания. Методологические и методические аспекты психологии как учебного предмета в школе и в вузе. Учебное пособие. Психология семейных отношений. Учебное пособие. Психология субъектно - образующего менеджмента. Учебное пособие. Психолого-педагогические аспекты осмысленного обучения. Часть 1. Развитие мотивации учебной деятельности и формирование оптимального атрибутивного стиля учащихся в русле повышения педагогической квалификации. Внешние проявления беспомощности у подростков. Результаты исследования феномена беспомощности в структуре интегральной индивидуальности подростка. Взаимосвязь беспомощности и коммуникативной активности в подростковом возрасте. Проблемы организации и методического обеспечения медико-психологического сопровождения развития детей первых трёх лет жизни. Опыт работы Челябинской области по оптимизации питания детей грудного возраста. Некоторые результаты работы областного детского центра рационального питания в Челябинской области.   О необходимости психологической подготовки волонтеров в группах поддержки грудного вскармливания  О психологическом сопровождении грудного вскармливания.   Модели психологической работы по увеличению распространенности грудного вскармливания  Взгляд на развитие детей в младенчестве с позиций системных представлений. |