There are no translations available.
Структура и динамика нормативного кризиса перехода к взрослости. Монография.
Моделирование теоретического конструкта «глобальное отношение».
Глобальные отношения личности к себе и к миру
Исследование связи Глобальных отношений с другими свойствами личности.
Особенности глобальных отношений к себе и к миру у подростка.
Оценочные явления личностного уровня как фактор саморегуляции.
Становление Глобальных отношений личности в онтогенезе: аффективный и когнитивный аспект.
Психологическое обеспечение управления образованием. Часть 1.
Психологическое обеспечение управления образованием. Часть 2.
Основы личностного ориентированного взаимодействия педагогов с детьми.
Психология развития. Хрестоматия. Часть 1.
Психология развития. Хрестоматия. Часть 2.
Психолого-педагогическая диагностика детей от 0 до 3 лет. Учебное пособие.
Основы профориентации и профессионального консультирования. Учебное пособие.
Психологическое консультирование. Методические указания.
Методы диагностики и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста. Учебное пособие.
Психодиагностика детей от 0 до 3 лет. Методические указания.
Проективные методы диагностики. Учебное пособие.
Психологическое сопровождение профессионального развития педагога. Учебное пособие.
Психологическая экспертиза Опытно – экспериментальной деятельности в образовательном учреждении. Учебное пособие.
Психологическая коррекция личности: задачи, подходы, приёмы. Учебное пособие.
Методы психологического консультирования. Методические указания.
Психология развития. Методические указания.
Психология семейных и детско-родительских отношений. Методические указания.
Теория и методика психологического тренинга. Учебное пособие.
Возрастно - психологическое консультирование. Методические указания.
Методологические и методические аспекты психологии как учебного предмета в школе и в вузе. Учебное пособие.
Психология семейных отношений. Учебное пособие.
Психология субъектно - образующего менеджмента. Учебное пособие.
Психолого-педагогические аспекты осмысленного обучения. Часть 1.
Развитие мотивации учебной деятельности и формирование оптимального атрибутивного стиля учащихся в русле повышения педагогической квалификации.
Внешние проявления беспомощности у подростков.
Результаты исследования феномена беспомощности в структуре интегральной индивидуальности подростка.
Взаимосвязь беспомощности и коммуникативной активности в подростковом возрасте.
Проблемы организации и методического обеспечения медико-психологического сопровождения развития детей первых трёх лет жизни.
Опыт работы Челябинской области по оптимизации питания детей грудного возраста.
Некоторые результаты работы областного детского центра рационального питания в Челябинской области.
О необходимости психологической подготовки волонтеров в группах поддержки грудного вскармливания
О психологическом сопровождении грудного вскармливания.
Модели психологической работы по увеличению распространенности грудного вскармливания
Взгляд на развитие детей в младенчестве с позиций системных представлений. |