Печать

 

Психология детско - родительских отношений. Монография.

Основы социально – психологических знаний. Учебное пособие.

Основные подходы в изучении общественного мнения.

Основы менеджмента. Методические рекомендации.

Оценка состояния командной работы в организации.

Психология детско - родительских отношений. Методические рекомендации.

Развитие командного стиля как метода повышения эффективности организации.

Социальная психология. Методические рекомендации.

Факторы, определяющие развитие командных эффектов в организации.

Тренинг развития карьеры

Проблема экспериментального метода в психодиагностике

Социально - психологические аспекты комплексной оценки персонала организации. Монография.

Оценка управленческого персонала организации. Учебное пособие.

Формирование управленческого состава организации. Учебное пособие.

Особенности оценки эффективности деятельности персонала в процессе трудовой адаптации.

Социально - психологические аспекты процесса обучения и развития группы кадрового резерва.

Основы теории организации. Методические рекомендации.

Управленческое консультирование. Методические рекомендации.

Способы повышения точности и надежности результатов наблюдения в процессе экспертной оценки персонала организации.

Основные подходы к формированию критериев экспертной оценки персонала.

Формирование управленческого состава организации в условиях системной трансформации современного российского общества.

Отбор и подбор персонала. Учебное пособие.

Социально - психологические аспекты процесса обучения и развития группы резерва руководителей. Учебное пособие.

Номотетический и идеографический подходы в структуре комплексной оценки персонала организации.

Оценка персонала организации как научная проблема.

Основные принципы формирования группы резерва руководителей.

Развитие управленческого потенциала кандидатов на руководящие должности в организации.

Отбор и подбор персонала. Методические рекомендации.

Системный подход к формированию и подготовке группы резерва руководителей.

Психологические основы мотивации персонала. Методические рекомендации. –

Искусство разговора по телефону. Учебное пособие.

Организационные, методологические и социально - психологические аспекты процесса формирования управленческого состава организации.

К вопросу о применимости методов психодиагностики в кадровой работе.

Формирование, обучение и развитие группы резерва руководителей.

Психологические основы мотивации персонала: Учебное пособие.

Методы профориентации и профконсультирования: Методические рекомендации.  

Психологические основы мотивации персонала. Методические рекомендации.

Изучение социальных представлений о причинах стремления к политической власти Методы экспертной оценки персонала организации.

Социальные представления молодежи о политической власти.

Интервью как метод изучения представлений персонала об организации.

Модель диагностики эффективности действующей системы мотивации в организации.

Проектная деятельность как технология формирования и обучения кадрового состава организации.

Современные технологии формирования и подготовки кадрового состава организации.

Особенности корпоративного обучения персонала организации.

Оценка и аттестация персонала.

Духовно-ценностные ориентиры как условие устойчивого развития цивилизации.

Исторические модели бюрократической культуры.

Этикет – курьезы и факты.

Формирование этикетного кодекса интеллигенции. Интеллигенция и интеллигентность.

Джентльмен и джентльменство: как все начиналось.

Духовно-ценностные ориентиры как условие устойчивого развития цивилизации. (Проблема антропологического кризиса в современной культуре).

Процесс социально - психологической адаптации. Подходы к изучению.

Основные тенденции развития понятия «адаптация»

Классификация стратегий адаптивного поведения

Возможности гештальт - подхода для профилактики формирования наркозависимости

Адаптивные свойства личности: проблемы изучения

Образ жизни и его адаптивная функция

Исследование роли самопрезентации в процессе восприятия человека человеком.

Проблема классификации командных ролей

Диагностика трудовой мотивации

Проблема поиска эмпирических критериев точности восприятия человека человеком

Сравнительный анализ понятий эталон, прототип и стереотип в контексте проблемы восприятия человека человеком.