Обучение технологии Assessment Center – поэтапный процесс передачи и закрепления знаний, умений и навыков, необходимых для качественного проектирования, организации и проведения комплексной оценки деловых качеств и потенциала сотрудников организации. 
  
В зависимости от задач  и кадрового обеспечения программы Assessment Center  ниже представлены различные форматы подготовки слушателей к участию в технологии Assessment Center 
- обучение технологии Assessment Center - для самостоятельного ее проектирования и проведения силами сотрудников организации; 
 
- подготовка экспертов - наблюдателей  - для участия сотрудников в технологии Assessment Centre в роли экспертов - наблюдателей с принятием итоговых решений о степени выраженности компетентностей и критериев оценки у испытуемых;
 
- обучение технологии развивающей обратной связи  - для приобретения и закрепления  слушателями навыков взаимодействия с сотрудниками в формате развивающей обратной связи по результатам Assessment Centre ( Ассессмент Центр ).
 
 
 
  
 
  
Обучение технологии Assessment Center реализуется как комплексная программа подготовки, в которой слушатели не только изучают структуру и содержание технологии Центра Оценки ( Ассессмент Центр ), но и последовательно выступают в различных ролях (разработчик Assessment Centre, оцениваемый, модератор, эксперт - наблюдатель, интервьюер), получая навык самостоятельного конструирования, организации и проведения технологии Assessment Centre в организации. 
Подготовка экспертов-наблюдателей из числа сотрудников организации является обязательным этапом в реализации любой программы Assessment Centre ( Ассессмент Центр ), а качество подготовки экспертов - наблюдателей неизбежно влияет на достоверность и прогностичность итоговых результатов технологии Assessment Centre. 
Практика показывает, что мотивирующий и развивающий потенциалы обратной связи, даваемой испытуемым по результатам проведения  технологии Ассессмент Центр ( Assessment Centre ) , часто используются не в полной мере. Это, в первую очередь, связано с неполным представлением специалистов о функциях развивающей обратной связи, а также с недостатком практического опыта ее применения. 
  
Общие представления об особенностях и закономерностях процесса наблюдения и основных факторах, влияющих на качество итоговых результатов Assessment Centre, раскрыты в опубликованной здесь статье «Assessment Center: социально - психологические аспекты экспертной оценки персонала». 
 1  |