There are no translations available.
Обучение технологии Assessment Center – поэтапный процесс передачи и закрепления знаний, умений и навыков, необходимых для качественного проектирования, организации и проведения комплексной оценки деловых качеств и потенциала сотрудников организации.
В зависимости от задач и кадрового обеспечения программы Assessment Center ниже представлены различные форматы подготовки слушателей к участию в технологии Assessment Center
- обучение технологии Assessment Center - для самостоятельного ее проектирования и проведения силами сотрудников организации;
- подготовка экспертов - наблюдателей - для участия сотрудников в технологии Assessment Centre в роли экспертов - наблюдателей с принятием итоговых решений о степени выраженности компетентностей и критериев оценки у испытуемых;
- обучение технологии развивающей обратной связи - для приобретения и закрепления слушателями навыков взаимодействия с сотрудниками в формате развивающей обратной связи по результатам Assessment Centre ( Ассессмент Центр ).
Обучение технологии Assessment Center реализуется как комплексная программа подготовки, в которой слушатели не только изучают структуру и содержание технологии Центра Оценки ( Ассессмент Центр ), но и последовательно выступают в различных ролях (разработчик Assessment Centre, оцениваемый, модератор, эксперт - наблюдатель, интервьюер), получая навык самостоятельного конструирования, организации и проведения технологии Assessment Centre в организации.
Подготовка экспертов-наблюдателей из числа сотрудников организации является обязательным этапом в реализации любой программы Assessment Centre ( Ассессмент Центр ), а качество подготовки экспертов - наблюдателей неизбежно влияет на достоверность и прогностичность итоговых результатов технологии Assessment Centre.
Практика показывает, что мотивирующий и развивающий потенциалы обратной связи, даваемой испытуемым по результатам проведения технологии Ассессмент Центр ( Assessment Centre ) , часто используются не в полной мере. Это, в первую очередь, связано с неполным представлением специалистов о функциях развивающей обратной связи, а также с недостатком практического опыта ее применения.
Общие представления об особенностях и закономерностях процесса наблюдения и основных факторах, влияющих на качество итоговых результатов Assessment Centre, раскрыты в опубликованной здесь статье «Assessment Center: социально - психологические аспекты экспертной оценки персонала».
1 |