Глоссарийассессмент центр, assessment center, центр оценки персонала, комплексная оценка персонала, кадровый резерв Карта сайтаобучение ассессмент центру, проведение assessment center Контакты
Главная Партнеры СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ КЛИНИЧЕСКИХ ПСИХОЛОГОВ

Поиск

Печать

Матвеева Л.Г.

СТАНОВЛЕНИЕ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ КЛИНИЧЕСКИХ  ПСИХОЛОГОВ

 

Содержание

 

Введение

с. 3 – 8

 

Глава 1.  Профессиональное самосознание и проблема становления личности профессионала

с. 9 – 80

1.1

Становление профессионального самосознания 

с. 9 – 12

1.2

Компоненты профессионального самосознания

с. 12 – 18

1.3

Структура и содержание «Я-концепции»

с. 18 – 21

1.4

Формирование «Я-концепции»

с. 21 – 22

1.5

Показатели и критерии «Я-концепции»

с. 22 – 25 

2.1

Влияние профессионального развития на личность

с. 25 – 31

2.2

Профессиональная направленность личности

с. 31 – 35

2.3

Профессиональное самоопределение

с. 35 – 38

3.1

Основные подходы к решению проблемы становления личности профессионала

с. 38 – 59

3.1.1

Профессионально-важные качества личности

как условие эффективной деятельности профессионала

с. 39 – 52

3.1.2

Коммуникативная компетентность

как условие эффективности профессионала

с. 52 – 56

3.1.3

Альтруистическая мотивация

как основа эффективной деятельности профессионала

с. 56 – 58

3.1.4

Управление процессом профессионализации

как предпосылка эффективной деятельности профессионала

с. 58 – 60

4.1

Становление профидентичности

как условие эффективной деятельности профессионала

с. 60 – 77

4.1.1

Идентичность как психологический феномен

с. 60 – 63

4.1.2

Социальная идентичность и образ  «Я»

с. 64 – 67

4.1.3

Профессиональная идентичность как психологическая проблема

с. 67

4.1.3

Определяющие категории профидентичности

с. 67 – 71

4.1.4

Этапы обретения профессиональной идентичности

с. 72 – 75

4.1.5

Психологические механизмы становления профидентичности

с. 75 – 77

 

Выводы

с. 78 – 80

 

Глава 2. Организация и планирование эксперимента

с. 81 – 93

2.1

Цель,  экспериментальные гипотезы, характеристики выборки

с. 81 – 84

2.2

Методы исследования

с. 84 – 93

 

Глава 3. Анализ результатов исследования

с. 94 – 175

3.1.1

Модель личности клинического психолога абитуриентов факультета психологии

с. 96 – 101

3.2.1

Модель личности клинического психолога студентов первого курса

с. 102 – 103

3.2.2

Особенности профессиональной составляющей самосознания студентов первого курса

с. 104 – 106

3.2.3

Структура представлений о профидентичности студентов первого курса

с. 107 – 110

3.3.1

Модель личности клинического психолога студентов третьего курса специализации «Клиническая психология»

с. 110 – 112

3.3.2

Особенности профессиональной составляющей самосознания студентов третьего курса специализации «Клиническая психология»

с. 113 – 115

3.3.3

Структура представлений о профидентичности студентов третьего курса специализации «Клиническая психология»

с. 115 – 119

3.4.1

Модель личности клинического психолога студентов пятого курса специализации «Клиническая психология»

с. 119 – 121

3.4.2

Особенности профессиональной составляющей самосознания студентов пятого курса специализации «Клиническая психология»

с. 121 – 125

3.4.3

Структура представлений о профидентичности студентов пятого курса специализации «Клиническая психология»

с. 125 – 129

3.5.1

Модель личности специалиста и особенности профессиональной составляющей самосознания студентов других специализаций

с. 129 – 143

3.6.1

Модель личности клинического психолога клинических психологов со стажем работы до 1 года

с. 143 – 145

3.6.2

Структура представлений о профидентичности клинических психологов со стажем работы до 1 года

с. 145 – 150

3.7.1

Модель личности практикующих психологов-консультантов с опытом работы от 3 лет

с. 151 – 152

3.7.2

Структура представлений о профидентичности практикующих психологов-консультантов с опытом работы от 3 лет

с. 153 – 155

3.8.1

Модель личности специалиста врачей-психотерапевтов

с. 155 – 158

3.8.2

Структура представлений о профидентичности врачей-психотерапевтов

с. 158 – 161

3.9

Анализ различий структуры представлений о профидентичности

с. 162 – 164

3.10

Особенности становления представлений о профессиональной идентичности клинических психологов

с. 165 – 166

3.11

Процесс становления профессионального самосознания клинических психологов

с. 167 – 175

 

Выводы

с. 176

 

Заключение

с. 177 – 180

 

Библиографический список

с. 181 – 200

 

Приложение 1.1

 

 

Приложение 1.2

 

 

Приложение 1.3

 

 

Приложение 2

 

 

Приложение 3

 

 

 

ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаТипология Assessment Center ( Центр Оценки )

ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаОписание методов технологии Assessment Center

Описание элементов Assessment CenterОписание элементов Assessment Center ( Центр Оценки )

Описание методов технологии Assessment CenterОписание методов технологии Assessment Center

Описание шкалы, используемой для оценки в технологии Assessment CenterОписание шкалы, используемой для оценки в технологии Assessment Center

Обоснование выбора компетентностей и компетенций  для оценки руководителей (кандидатов в группу резерва руководителей)Обоснование выбора компетентностей и компетенций для оценки руководителей (кандидатов в группу резерва руководителей)

Организационный план – график проведения оценочных процедур технологии Assessment CenterОрганизационный план – график проведения оценочных процедур технологии Assessment Center

Описание элементов процесса обучения технологии Assessment CenterОписание элементов процесса обучения технологии Assessment Center( Центр Оценки )

Assessment Center: описание элементов программы подготовки наблюдателейAssessment Center: описание элементов программы подготовки наблюдателей

Assessment Center: описание элементов технологии развивающей обратной связиAssessment Center: описание элементов технологии развивающей обратной связи

Assessment Center: деловая игра как эффективный метод отбора кандидатовAssessment Center: деловая игра как эффективный метод отбора кандидатов

Традиционный Assessment CenterAssessment Center: основные традиции и подходы к комплексной оценке персонала 

Стратегический Assessment CenterСтратегический Assessment Centre ( Центр Оценки)

Командообразующий Assessment CenterAssessment Center как технология создания команд

Развивающий Assessment CenterAssessment Center как технология развития сотрудников

Индивидуальный Assessment CenterИндивидуальный (персональный) Assessment Center

Обучение технологии Assessment CenterОписание элементов процесса обучения технологии Assessment Center

ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаИтоговое заключение по результатам Assessment Centre

ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаAssessment Center: компетентности и компетенции, критерии оценки и индикаторы критериев

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
�஢���� ∖ � PR Rambler's Top100