|
Введение
|
с. 3 – 8
|
|
Глава 1. Профессиональное самосознание и проблема становления личности профессионала
|
с. 9 – 80
|
1.1
|
Становление профессионального самосознания
|
с. 9 – 12
|
1.2
|
Компоненты профессионального самосознания
|
с. 12 – 18
|
1.3
|
Структура и содержание «Я-концепции»
|
с. 18 – 21
|
1.4
|
Формирование «Я-концепции»
|
с. 21 – 22
|
1.5
|
Показатели и критерии «Я-концепции»
|
с. 22 – 25
|
2.1
|
Влияние профессионального развития на личность
|
с. 25 – 31
|
2.2
|
Профессиональная направленность личности
|
с. 31 – 35
|
2.3
|
Профессиональное самоопределение
|
с. 35 – 38
|
3.1
|
Основные подходы к решению проблемы становления личности профессионала
|
с. 38 – 59
|
3.1.1
|
Профессионально-важные качества личности
как условие эффективной деятельности профессионала
|
с. 39 – 52
|
3.1.2
|
Коммуникативная компетентность
как условие эффективности профессионала
|
с. 52 – 56
|
3.1.3
|
Альтруистическая мотивация
как основа эффективной деятельности профессионала
|
с. 56 – 58
|
3.1.4
|
Управление процессом профессионализации
как предпосылка эффективной деятельности профессионала
|
с. 58 – 60
|
4.1
|
Становление профидентичности
как условие эффективной деятельности профессионала
|
с. 60 – 77
|
4.1.1
|
Идентичность как психологический феномен
|
с. 60 – 63
|
4.1.2
|
Социальная идентичность и образ «Я»
|
с. 64 – 67
|
4.1.3
|
Профессиональная идентичность как психологическая проблема
|
с. 67
|
4.1.3
|
Определяющие категории профидентичности
|
с. 67 – 71
|
4.1.4
|
Этапы обретения профессиональной идентичности
|
с. 72 – 75
|
4.1.5
|
Психологические механизмы становления профидентичности
|
с. 75 – 77
|
|
Выводы
|
с. 78 – 80
|
|
Глава 2. Организация и планирование эксперимента
|
с. 81 – 93
|
2.1
|
Цель, экспериментальные гипотезы, характеристики выборки
|
с. 81 – 84
|
2.2
|
Методы исследования
|
с. 84 – 93
|
|
Глава 3. Анализ результатов исследования
|
с. 94 – 175
|
3.1.1
|
Модель личности клинического психолога абитуриентов факультета психологии
|
с. 96 – 101
|
3.2.1
|
Модель личности клинического психолога студентов первого курса
|
с. 102 – 103
|
3.2.2
|
Особенности профессиональной составляющей самосознания студентов первого курса
|
с. 104 – 106
|
3.2.3
|
Структура представлений о профидентичности студентов первого курса
|
с. 107 – 110
|
3.3.1
|
Модель личности клинического психолога студентов третьего курса специализации «Клиническая психология»
|
с. 110 – 112
|
3.3.2
|
Особенности профессиональной составляющей самосознания студентов третьего курса специализации «Клиническая психология»
|
с. 113 – 115
|
3.3.3
|
Структура представлений о профидентичности студентов третьего курса специализации «Клиническая психология»
|
с. 115 – 119
|
3.4.1
|
Модель личности клинического психолога студентов пятого курса специализации «Клиническая психология»
|
с. 119 – 121
|
3.4.2
|
Особенности профессиональной составляющей самосознания студентов пятого курса специализации «Клиническая психология»
|
с. 121 – 125
|
3.4.3
|
Структура представлений о профидентичности студентов пятого курса специализации «Клиническая психология»
|
с. 125 – 129
|
3.5.1
|
Модель личности специалиста и особенности профессиональной составляющей самосознания студентов других специализаций
|
с. 129 – 143
|
3.6.1
|
Модель личности клинического психолога клинических психологов со стажем работы до 1 года
|
с. 143 – 145
|
3.6.2
|
Структура представлений о профидентичности клинических психологов со стажем работы до 1 года
|
с. 145 – 150
|
3.7.1
|
Модель личности практикующих психологов-консультантов с опытом работы от 3 лет
|
с. 151 – 152
|
3.7.2
|
Структура представлений о профидентичности практикующих психологов-консультантов с опытом работы от 3 лет
|
с. 153 – 155
|
3.8.1
|
Модель личности специалиста врачей-психотерапевтов
|
с. 155 – 158
|
3.8.2
|
Структура представлений о профидентичности врачей-психотерапевтов
|
с. 158 – 161
|
3.9
|
Анализ различий структуры представлений о профидентичности
|
с. 162 – 164
|
3.10
|
Особенности становления представлений о профессиональной идентичности клинических психологов
|
с. 165 – 166
|
3.11
|
Процесс становления профессионального самосознания клинических психологов
|
с. 167 – 175
|
|
Выводы
|
с. 176
|
|
Заключение
|
с. 177 – 180
|
|
Библиографический список
|
с. 181 – 200
|
|
Приложение 1.1
|
|
|
Приложение 1.2
|
|
|
Приложение 1.3
|
|
|
Приложение 2
|
|
|
Приложение 3
|
|