There are no translations available. Развитие коммуникативной компетенции
Цели программы:
Тренинг 1. Современные технологии делового общения и переговоров.Содержание: Структура общения. Установление и поддержание делового контакта. Искажение информации в процессе общения. Экспресс - методы диагностики психологического типа собеседника. Неосознаваемые привычки людей и работа с ними: отношение к поступающей информации; степень активности во взаимодействии; отношение к изменениям; особенности процесса принятия решений и т.д. Стереотипы поведения и мышления людей и их поведенческие проявления. Использование стереотипов в процессе взаимодействия. Практическая часть: ролевые и деловые игры по выработке навыков делового общения и ведения переговоров. Продолжительность: 8 академических часов.
Тренинг 2. Психологические аспекты взаимодействия с собеседником.Содержание: Сбор информации о собеседнике. Определение отношения клиента к предмету переговоров. Искусство нравиться людям. Технологии создания атмосферы доверия при общении. Присоединение к собеседнику и поддержание доверительных отношений в процессе работы. Способы определения лжи. Закономерности вербального и невербального общения. Роль невербального поведения в процессе взаимодействия. Организация пространства общения. Эффективные стратегии поведения участников переговоров в процессе взаимодействия. Телефонные переговоры и их своеобразие. Правила слушания. Пути получения максимальной информации. Ошибки при разговоре по телефону. Практическая часть: ролевые и деловые игры по выработке навыков делового общения и ведения переговоров.
Продолжительность: 8 академических часов. Тренинг 3. Работа с убеждениями собеседника.Содержание: Переговоры в агрессивной среде. Структура убеждения. Приемы переубеждения. Расшатывание жестких убеждений. Ответы на возражения. Структура эффективной аргументации. Переговоры в агрессивной среде. Моделирование ситуаций агрессивных переговоров. Агрессия, манипуляции и влияние. Диагностика и анализ собственного поведения в ситуации, когда Вы оказались объектом давления и агрессии. Противостояние давлению со стороны. Анализ факторов, ограничивающих эффективное использование собственных ресурсов. Снижение напряжения в переговорах. Определение собственного психологического типа и ресурсов для повышения коммуникативной компетентности. Практическая часть: ролевые и деловые игры по выработке навыков делового общения и ведения переговоров. Продолжительность: 8 академических часов.
|