Печать

Матвеева Л.Г.

СТАНОВЛЕНИЕ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ КЛИНИЧЕСКИХ  ПСИХОЛОГОВ

 

Содержание

 

Введение

с. 3 – 8

 

Глава 1.  Профессиональное самосознание и проблема становления личности профессионала

с. 9 – 80

1.1

Становление профессионального самосознания 

с. 9 – 12

1.2

Компоненты профессионального самосознания

с. 12 – 18

1.3

Структура и содержание «Я-концепции»

с. 18 – 21

1.4

Формирование «Я-концепции»

с. 21 – 22

1.5

Показатели и критерии «Я-концепции»

с. 22 – 25 

2.1

Влияние профессионального развития на личность

с. 25 – 31

2.2

Профессиональная направленность личности

с. 31 – 35

2.3

Профессиональное самоопределение

с. 35 – 38

3.1

Основные подходы к решению проблемы становления личности профессионала

с. 38 – 59

3.1.1

Профессионально-важные качества личности

как условие эффективной деятельности профессионала

с. 39 – 52

3.1.2

Коммуникативная компетентность

как условие эффективности профессионала

с. 52 – 56

3.1.3

Альтруистическая мотивация

как основа эффективной деятельности профессионала

с. 56 – 58

3.1.4

Управление процессом профессионализации

как предпосылка эффективной деятельности профессионала

с. 58 – 60

4.1

Становление профидентичности

как условие эффективной деятельности профессионала

с. 60 – 77

4.1.1

Идентичность как психологический феномен

с. 60 – 63

4.1.2

Социальная идентичность и образ  «Я»

с. 64 – 67

4.1.3

Профессиональная идентичность как психологическая проблема

с. 67

4.1.3

Определяющие категории профидентичности

с. 67 – 71

4.1.4

Этапы обретения профессиональной идентичности

с. 72 – 75

4.1.5

Психологические механизмы становления профидентичности

с. 75 – 77

 

Выводы

с. 78 – 80

 

Глава 2. Организация и планирование эксперимента

с. 81 – 93

2.1

Цель,  экспериментальные гипотезы, характеристики выборки

с. 81 – 84

2.2

Методы исследования

с. 84 – 93

 

Глава 3. Анализ результатов исследования

с. 94 – 175

3.1.1

Модель личности клинического психолога абитуриентов факультета психологии

с. 96 – 101

3.2.1

Модель личности клинического психолога студентов первого курса

с. 102 – 103

3.2.2

Особенности профессиональной составляющей самосознания студентов первого курса

с. 104 – 106

3.2.3

Структура представлений о профидентичности студентов первого курса

с. 107 – 110

3.3.1

Модель личности клинического психолога студентов третьего курса специализации «Клиническая психология»

с. 110 – 112

3.3.2

Особенности профессиональной составляющей самосознания студентов третьего курса специализации «Клиническая психология»

с. 113 – 115

3.3.3

Структура представлений о профидентичности студентов третьего курса специализации «Клиническая психология»

с. 115 – 119

3.4.1

Модель личности клинического психолога студентов пятого курса специализации «Клиническая психология»

с. 119 – 121

3.4.2

Особенности профессиональной составляющей самосознания студентов пятого курса специализации «Клиническая психология»

с. 121 – 125

3.4.3

Структура представлений о профидентичности студентов пятого курса специализации «Клиническая психология»

с. 125 – 129

3.5.1

Модель личности специалиста и особенности профессиональной составляющей самосознания студентов других специализаций

с. 129 – 143

3.6.1

Модель личности клинического психолога клинических психологов со стажем работы до 1 года

с. 143 – 145

3.6.2

Структура представлений о профидентичности клинических психологов со стажем работы до 1 года

с. 145 – 150

3.7.1

Модель личности практикующих психологов-консультантов с опытом работы от 3 лет

с. 151 – 152

3.7.2

Структура представлений о профидентичности практикующих психологов-консультантов с опытом работы от 3 лет

с. 153 – 155

3.8.1

Модель личности специалиста врачей-психотерапевтов

с. 155 – 158

3.8.2

Структура представлений о профидентичности врачей-психотерапевтов

с. 158 – 161

3.9

Анализ различий структуры представлений о профидентичности

с. 162 – 164

3.10

Особенности становления представлений о профессиональной идентичности клинических психологов

с. 165 – 166

3.11

Процесс становления профессионального самосознания клинических психологов

с. 167 – 175

 

Выводы

с. 176

 

Заключение

с. 177 – 180

 

Библиографический список

с. 181 – 200

 

Приложение 1.1

 

 

Приложение 1.2

 

 

Приложение 1.3

 

 

Приложение 2

 

 

Приложение 3