Печать

Технология Assessment Center:
развивающая обратная связь по результатам оценки
(семинар-практикум)

 

Цель:

  • передать слушателям общие представления о сути, содержании и последовательности действий специалистов в процессе обсуждения с испытуемыми результатов Assessment Centre.
  • сформировать у слушателей навык взаимодействия с испытуемыми в формате развивающей обратной связи  технологии Assessment Center.

 

Учебная программа позволяет выработать у слушателей практические навыки, позволяющие эффективно проводить процесс консультирования сотрудников по результатам их участия в технологии Assessment Center.

 

Продолжительность семинара: 16 академических часов.

 Содержание:

 

Развивающая обратная связь в Assessment Centre - как кадровая технология. Природа «обратной связи». Основные задачи развивающей обратной связи с сотрудником по результатам Assessment Centre. Принципы развивающей обратной связи. Функции  развивающей обратной связи и области её применения. Механизм изменения поведения с помощью развивающей обратной связи по результатам  Assessment Center.

Технология развивающей обратной связи в Assessment Centre. Этапы процесса. Последовательность и основные характеристики  диалога с  сотрудником по результатам Assessment Center. Основные страхи и ожидания сотрудника. Основные страхи и ожидания консультанта. Снижение напряжения в процессе взаимодействия. Установление и поддержание контакта. Технология создания атмосферы  доверия в процессе диалога. Формирование партнерских взаимоотношений. Структура обсуждения результатов Assessment Centre с сотрудником.

Психологические особенности процесса обсуждения результатов Assessment Centre. Стереотипы поведения и мышления людей, их поведенческие проявления и работа с ними в процессе развивающей обратной связи. Использование стереотипов в процессе взаимодействия с сотрудником. Организация пространства взаимодействия. Основные правила слушания.  Барьеры восприятия и основные причины искажения информации.  Способы определения лжи. Алгоритм работы с возражениями. Техники «расшатывания» жёстких убеждений. Снижение сопротивления к изменениям. Техника перехода к обсуждению и составлению плана развития сотрудника.

Результат развивающей обратной связи в Assessment Center. Основные критерии качественной развивающей обратной связи в Assessment Centre. Роль и проблемы компетентности специалистов при подготовке и проведении развивающей обратной связи по результатам Assessment Centre. 

 

ПРАКТИКУМ: приобретение и закрепление слушателями навыков взаимодействия в формате развивающей обратной связи по результатам Assessment Centre.



Tags: Assessment Center  Assessment Centre  центр оценки  ассессмент центр