Print
There are no translations available.

 

Структура и динамика нормативного кризиса перехода к взрослости. Монография.

Моделирование теоретического конструкта «глобальное отношение».

Глобальные отношения личности к себе и к миру

Исследование связи Глобальных отношений с другими свойствами личности.

Особенности глобальных отношений к себе и к миру у подростка.

Оценочные явления личностного уровня как фактор саморегуляции.

Становление Глобальных отношений личности в онтогенезе: аффективный и когнитивный аспект.

Психологическое обеспечение управления образованием. Часть 1.

Психологическое обеспечение управления образованием. Часть 2.

Основы личностного ориентированного взаимодействия педагогов с детьми.

Психология развития. Хрестоматия. Часть 1.

Психология развития. Хрестоматия. Часть 2.

Психолого-педагогическая диагностика детей от 0 до 3 лет. Учебное пособие.

Основы профориентации и профессионального консультирования. Учебное пособие.

Психологическое консультирование. Методические указания.

Методы диагностики и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста. Учебное пособие.

Психодиагностика детей от 0 до 3 лет. Методические указания.

Проективные методы диагностики. Учебное пособие.

Психологическое сопровождение профессионального развития педагога. Учебное пособие.

Психологическая экспертиза Опытно – экспериментальной деятельности в образовательном учреждении. Учебное пособие.

Психологическая коррекция личности: задачи, подходы, приёмы. Учебное пособие.

Методы психологического консультирования. Методические указания.

Психология развития. Методические указания.

Психология семейных и детско-родительских отношений. Методические указания.

Теория и методика психологического тренинга. Учебное пособие.

Возрастно - психологическое консультирование. Методические указания.

Методологические и методические аспекты психологии как учебного предмета в школе и в вузе. Учебное пособие.

Психология семейных отношений. Учебное пособие.

Психология субъектно - образующего менеджмента. Учебное пособие.

Психолого-педагогические аспекты осмысленного обучения. Часть 1.

Развитие мотивации учебной деятельности и формирование оптимального атрибутивного стиля учащихся в русле повышения педагогической квалификации.

Внешние проявления беспомощности у подростков.

Результаты исследования феномена беспомощности в структуре интегральной индивидуальности подростка.

Взаимосвязь беспомощности и коммуникативной активности в подростковом возрасте.

Проблемы организации и методического обеспечения медико-психологического сопровождения развития детей первых трёх лет жизни.

Опыт работы Челябинской области по оптимизации питания детей грудного возраста.

Некоторые результаты работы областного детского центра рационального питания в Челябинской области.  

О необходимости психологической подготовки волонтеров в группах поддержки грудного вскармливания

О психологическом сопровождении грудного вскармливания. 

Модели психологической работы по увеличению распространенности грудного вскармливания

Взгляд на развитие детей в младенчестве с позиций системных представлений.